?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один вечер во Внуково.

На прошлой неделе решили с Серегой sergey_lutsenko съездить поснимать вечерне-ночное Внуково :)
Этот аэропорт у меня прежде всего ассоциируется с отечественными самолетами и самым лучшим, наверное, споттерским местом - трубы :)))
Было и то, и другое, и еще кое-что :)

Фото кликабельны до 1200px.

1. Вот такой он закат во Внуково :)




2. Як-42Д Газпром Авиа.


3.


4.


5. Bombardier Global 6000.


6. А321 Turkish Airlines.


7. Gulfstream V.


8. Embraer Legacy 600.


9.


10. Boeing 737 UTair.


11. Canadair Challenger 605.


12.


13. Bombardier Global 5000.


14. Bombardier Global Express.


15.


16. Boeing 737 UTair.


17. Ту-214 СЛО Россия.


18. Boeing 737 Трансаэро.


19. Ту-154 UTair.


20.


21.


22.


23.


24. Boeing 737 Трансаэро.


25. Ту-154 UTair набирает высоту!


26. Ан-148 Россия


27.


28. А318?


29. А321 Turkish Airlines.


30.


31. Boeing 737 UTair.


32. Вы видите 6 взлетевших самолетов? А они есть :))


Дальше немного видов ночного летного поля аэропорта Внуково и окрестности.

33.


34.


35.


36.


37.


Спасибо Сереге за компанию и чай с бутербродами! :))))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sergey_lutsenko
Jun. 25th, 2013 04:40 pm (UTC)
Отлично поснимали, Андрюха!)
У того, который под вопросом А318 таки не читается бортовой?
Я тут недавно вычитал, что у S7 есть на линиях А310, бум ловить ;)))
i1111i
Jun. 25th, 2013 04:42 pm (UTC)
Спасибо,что представил.Я даже не знал,как звать героя,а спросить постеснялся )))).
sergey_lutsenko
Jun. 25th, 2013 04:58 pm (UTC)
Так ведь на каждой фотографии имя автора подписано )))
i1111i
Jun. 25th, 2013 05:07 pm (UTC)
Ах,не заметил ))) Фотки размещаются по всему монитору,а края немного прячутся за рамки панелей,вот и прозевал )
sergey_lutsenko
Jun. 25th, 2013 05:14 pm (UTC)
Бывает )
photo_cg
Jun. 26th, 2013 07:21 am (UTC)
Да! )))
Который под вопросом, я посмотрел А318 еще короче, этот наверное А319, пробовал разные комбинации с бортовыми - ниче не нашел)) Что-то вроде M-P6UC. Хотя там не понять...надо было забраться на мост и оттуда сфоткать)))
А310 S7 я в Домодедово видел несколько раз, стоит на стоянке. Этот? http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/174452300.1e/0_b6da7_b3d9ba50_XL.jpg
sergey_lutsenko
Jun. 26th, 2013 08:12 am (UTC)
Ну может как-нить повезет, заснимем поближе и узнаем чё за зверь такой :)
310-й точно он! Надо его в полете отловить :)
i1111i
Jun. 25th, 2013 04:41 pm (UTC)
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУу! Заглавная фотка просто шедевр! Такое небо снять!!!!! А на 9-ой фотке великолепно видно,что внутри отсека передней стойки шасси. И слава Ту-154.Вообще он,я считаю,самый фотогеничный самолет ГА. И на 9-ой фотке даже видно лицо пилота в кабине !

Edited at 2013-06-25 04:44 pm (UTC)
photo_cg
Jun. 26th, 2013 07:22 am (UTC)
Спасибооо! :)))
Жалко, что уже редко его встретишь....
i1111i
Jun. 26th, 2013 07:27 am (UTC)
Да,легендарная Тушка уходит в историю.
ressi
Jun. 25th, 2013 06:19 pm (UTC)
Спасибо! Красота!
Посмотрела ваши картинки и вспомнила, как много лет назад шла с дальней стоянки по ночному полю во Внуково и пинала дыни, привезенные из Самарканда. Нести их сил не было совсем. Это было после моего первого стажерского рейса - у нас в институте был летный стройотряд и я два месяца отлетала во Внуково бортпроводницей. А потом уже 14 лет в Домодедово.
Мне очень нравится как вы снимаете...
photo_cg
Jun. 26th, 2013 07:23 am (UTC)
Спасибо! Рад, что понравилось :))
fisher_y
Jun. 25th, 2013 09:41 pm (UTC)
Отлично, богато у вас бизнес джетов, чувствуется влияние Внуково 3.
А скажите, может у вас есть фото интерьеров нового терминала Внуково?
photo_cg
Jun. 26th, 2013 07:25 am (UTC)
Спасибо! :)
У меня, к сожалению, нет фотографий терминала. Думаю здесь - http://kventz.livejournal.com/ - можно найти какие-то.
i1111i
Jun. 29th, 2013 05:15 pm (UTC)
Трудно понять,что отказали тебе во Внучке.А ведь фотки отличнейшие.Трудно представить,какими принципами руководствуются там?
photo_cg
Jun. 30th, 2013 09:40 am (UTC)
Не знаю, не знаю))
Видимо слишком низкий социальный капитал у меня в ЖЖ и в рейтинге пользователей ЖЖ я очень далеко от первых мест и на авиационных форумах у меня не так много сообщений, ведь "Это будет важным критерием при отборе участников." (KVentz) :))
i1111i
Jun. 30th, 2013 10:39 am (UTC)
Возможно.
grisly80
Jul. 1st, 2013 06:48 am (UTC)
1-ая и 32-ая улётные!
интересно, что написано на прикрепленном листе у Canadair Challenger 605
photo_cg
Jul. 1st, 2013 06:57 am (UTC)
Спасибо! :)
У Canadair на листе написано "Brakes off" )) Летит без тормозов))
alexander_popik
Jul. 1st, 2013 01:07 pm (UTC)
Здорово!
photo_cg
Jul. 1st, 2013 01:27 pm (UTC)
Благодарствую! :)
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2013 11:26 am (UTC)
Добрый день! Позвольте поинтересоваться, какую выдержку использовали на 32 фото?
photo_cg
Jul. 3rd, 2013 11:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Там склеены 6 фото, с выдержкой от 22 до 31 секунды :)
mysekai
Jul. 6th, 2013 02:02 pm (UTC)
Красивый закат. Фотография с 6 самолетами шикарна! Прекрасная работа!
photo_cg
Jul. 8th, 2013 06:50 am (UTC)
Спасибо! ;)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel