?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Побывать на Корфу и не поспоттить там, значит не побывать на Корфу! Шучу :)) Конечно же это не так! Но доля правды в этом есть)) Споттинг на этом острове распологает обилием различных мест, откуда можно снимать самолеты, благодаря весьма удачному расположению аэропорта - практически с любой точки вокруг аэропорта можно снимать - дело ограничивается только фантазией.

Все фото кликаются от 1200 до 1500.

1.
Greece2014_DSC04609_edit_resize_(c)

Начнем с братьев наших меньших :) Вообще за маленькими бизнес-самолетиками я не особо гоняюсь, но на Корфу совсем другое дело!

2.
Greece2014_DSC06070_edit_resize_(c)

3. Vista Jet многим должна быть знакома по Внуково :)
Greece2014_DSC06314_edit_resize_(c)

4.
Greece2014_DSC06064_edit_resize_(c)

5.
Greece2014_DSC06090_edit_resize_(c)

6.
Greece2014_DSC06082_edit_resize_(c)

7.
Greece2014_DSC07119_edit_resize_(c)

8. Ну и вертолеты разные попадаются тоже)
Greece2014_DSC06001_edit_resize_(c)

Ну а теперь к самолетам побольше))

9.
Greece2014_DSC04498_edit_resize_(c)

10.
Greece2014_DSC06347_edit_resize_(c)

11.
Greece2014_DSC05715_edit_resize_(c)

12. Русские тут не редкость :)
Greece2014_DSC07223_edit_resize_(c)

13.
Greece2014_DSC05777_edit_resize_(c)

14.
Greece2014_DSC06404_edit_resize_(c)

15. B767 самый большой самолет, что я тут видел. Был еще А330, который я удачно прозевал :))
Greece2014_DSC07187_edit_resize_(c)

16.
Greece2014_DSC07149_edit_resize_(c)

17. Под самолетом та самая Nisos taverna, про которую я писал в прошлом посте о Корфу :)
Greece2014_DSC07096_edit_resize_(c)

18. А вот и вид из этой таверны.
Greece2014_DSC05895_edit_resize_(c)

19.
Greece2014_DSC07241_edit_resize_(c)

21.
Greece2014_DSC06887_edit_resize_(c)

22.
Greece2014_DSC06776_edit_resize_(c)

23.
Greece2014_DSC06712_edit_resize_(c)

24.
Greece2014_DSC06177_edit_resize_(c)

25.
Greece2014_DSC06043_edit_resize_(c)

26.
Greece2014_DSC06554_edit_resize_(c)

27.
Greece2014_DSC06244_edit_resize_(c)

28.
Greece2014_DSC06100_edit_resize_(c)

29.
Greece2014_DSC04512_edit_resize_(c)

30. Ну и на последок - второй пилот Трансаэро машет вам рукой :)) Если нажмете на фотку - будет лучше видно)
Greece2014_DSC04729_edit_resize_(c)



Comments

( 36 comments — Leave a comment )
zlobin_aa
Aug. 5th, 2014 11:18 am (UTC)
Очень круто, не нашел в тегах модели/марки объектива :-)
photo_cg
Aug. 5th, 2014 11:20 am (UTC)
Спасибо! :) У меня в тегах только Сигма 500 есть, а на Корфу я снимал на 16-35 на ФФ и 70-200 на кропе :)
(no subject) - zlobin_aa - Aug. 5th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_cg - Aug. 5th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Aug. 5th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_cg - Aug. 5th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Warlike - Aug. 19th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_cg - Aug. 20th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
alexbabashov
Aug. 5th, 2014 11:25 am (UTC)
Облазил со всех сторон молодца ))
photo_cg
Aug. 5th, 2014 11:38 am (UTC)
Сэнькс ;) По-другому никак)) Не каждый день на Корфу побываешь :))
sergey_lutsenko
Aug. 5th, 2014 11:42 am (UTC)
Да уж, разнообразие ракурсов поражает воображение :)
А попугайские окрасы были?
photo_cg
Aug. 5th, 2014 11:48 am (UTC)
Могло бы быть больше, дай мне еще недельку-две там посидеть))
Я только один прям попугайский окрас засек на флайтрадаре, но я тогда был далеко от аэропорта))
А вообще там периодически прилетали окрасы поинтереснее тех, что я нафоткал) Но они все чартеры в основном и подгадать их прилет я никак не мог, чтоб вовремя появится у аэропорта)
(no subject) - sergey_lutsenko - Aug. 5th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_cg - Aug. 5th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
grisly80
Aug. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
отлично! прям со всех ракурсов [cool]
photo_cg
Aug. 5th, 2014 11:56 am (UTC)
Благодарю ;) Рад, что понравилось! :)
powerk
Aug. 5th, 2014 12:15 pm (UTC)
Отличные снимки! Корфу прямо как Европейский Сен-Мартен :)
photo_cg
Aug. 5th, 2014 12:22 pm (UTC)
Спасибо! :) Все так! Только на Корфу Б474 не приземлится ))
immense_sp
Aug. 5th, 2014 12:53 pm (UTC)
Классная сосиска на 24й :)
Википедия нифкурсе, что туда летают Уральские пельмени :)
Ох уж мне эти пятачки для разворота, ощущение, что там никто не может поместиться :)
photo_cg
Aug. 5th, 2014 01:02 pm (UTC)
Да, длиннющая сосиска)))
Википедия - это же библиотека, которая заполняется всеми желающими людьми.И там не всегда встречается верная информация )
Туда, кстати, еще Ямал летает. Я выложу фотку с ним в следующем отчете)
К слову о пятачках - для разворота А320/B737 там хватает чуть больше половины этого пятачка))

Edited at 2014-08-05 01:03 pm (UTC)
fisher_y
Aug. 5th, 2014 01:46 pm (UTC)
Судя по фото, красивое там место
photo_cg
Aug. 5th, 2014 01:53 pm (UTC)
Это точно! :)
urmn
Aug. 5th, 2014 07:26 pm (UTC)
Трафик жутко баянный, но в таком месте даже баянный трафик фоткается с удовольствием :)
photo_cg
Aug. 6th, 2014 06:58 am (UTC)
Профессор, вы в меня вселяете комплекс баянистого фотографа))))

Я бы там с огромным удовольствием бы еще АФЛ пофоткал, Ютов, S7, кого еще там....ну всех баянов вобщем :)))
102spotter
Aug. 6th, 2014 06:18 am (UTC)
как приятно наверно совместить отдых с увлечением! понравились все, кроме бизнес-джетов, тоже как то холодно к ним отношусь
photo_cg
Aug. 6th, 2014 07:04 am (UTC)
Спасибо!
Это очень приятно! Лучше отдых не придумать :))
Бизнесы там приятно снимать исключительно из-за окружения :))
max_sky
Aug. 6th, 2014 01:31 pm (UTC)
Суперские картинки пусть и с боянным трафиком, хотя для россиян не очень то боянном
photo_cg
Aug. 6th, 2014 01:42 pm (UTC)
Спасибо! ;)
Баяны да, они повсюду! И ничего с этим не поделать)))
alexei_astr
Aug. 10th, 2014 06:19 pm (UTC)
Здорово! Такое впечатление, что это был персональный споттинг на территории порта :)) Точек действительно много и все очень интересные, особенно отмечу разнообразие фоновых пейзажей. И фото, где самолеты практически с гор спускаются )
photo_cg
Aug. 11th, 2014 06:07 am (UTC)
Спасибо! Рад, что понравилось! ;)
Вообще, в плане удобства - там очень круто! ) Можно снимать у забора - САБ не гоняет. Можно сидя в кафе за мороженым или за соком/пивом или просто поесть и поснимать заодно :) Можно прямо под глиссадой или батоны лупить, в общем каждому придется по вкусу)))
tibidaba
May. 15th, 2015 07:26 am (UTC)
А перемещаться по точкам там пешком возможно или машину брать нужно?
photo_cg
May. 15th, 2015 08:10 am (UTC)
Самые популярные точки для споттинга, такие, как на фотках 1-6,9,10,13,14,17,24,26-29 в пешей доступности и переходить между ними не так долго. Но вот до точек, как на фотках 7,8,11,12,15,16,18,19,21-23,25,30 добраться пешком сложнее. От 30 точно придется топать, если не заблудица еще при этом))
Если брать машину только ради этого, то, я думаю, не стоит. Все-таки цены кусачие))
Но в целом, я бы советовал взять машину на несколько дней, т.к. гораздо интереснее самому изъездить весь остров на машине. Да и до некоторых точек для споттинга на машине проще добраться!
(no subject) - tibidaba - May. 15th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_cg - May. 15th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tibidaba - May. 15th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
mr_kvaas
Jan. 30th, 2016 02:17 pm (UTC)
У вас чуть ли не первая ссылка в Яндексе по запросу "споттинг на Корфу" :) Фото типа 25, 27, 30 - будто вообще с территории снимали. Класс!
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel