?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согласно регламенту, двигатели самолетов надо запускать хотя бы один раз в месяц для поддержания их работоспособного состояния.
Отчеты о зимнем запуске двигателей я уже выкладывал, их можно найти по тэгу УАТЦ МГТУ ГА.
В конце апреля прошла очередная процедура запуска двигателей Ил-86 и Ту-154, а так же Ил-76 продемонстрировал выпуск механизации крыльев, открытие и закрытие грузовой рампы и неполный процесс уборки основных стоек шасси))

Кого заинтересовало - добро пожаловать под кат :)
А если не заинтересовало, все равно загляните под кат, там немного больших и красивых фотографий, которые кликаются до 1500px)))

1. Главные действующие лица.
SVO20140428_DSC01153_edit_resize_(c)

2. Первым начинает работу Ил-86.
SVO20140428_DSC02120_edit_resize_(c)

3. Студенты-техники к запуску двигателей готовы!
SVO20140428_DSC02080_edit_resize_(c)

4. И поехалииии... ))
SVO20140428_DSC01155_edit_resize_(c)

5. Студенты наблюдают за всем с безопасного расстояния.
SVO20140428_DSC01144_edit_resize_(c)

6. Если присмотреться, то заметен жар из двигателя.
SVO20140428_DSC02114_edit_resize_(c)

7. А вот выпуск закрылков Ил-86 я прозевал. Есть только такой кадр для фиксации момента :)
SVO20140428_DSC02125_edit_resize_(c)

8. Прогонка прошла, теперь можно залезть внутрь самолета. Но мы там уже были. Поэтому идем дальше.
SVO20140428_DSC02118_edit_resize_(c)

9. Тем временем студенты расчехляют двигатели Ту-154.
SVO20140428_DSC02041_edit_resize_(c)

10.
SVO20140428_DSC02051_edit_resize_(c)

11. И запускаются поочередно все двигатели Ту-154.
SVO20140428_DSC02137_edit_resize_(c)

12.
SVO20140428_DSC02139_edit_resize_(c)

13.
SVO20140428_DSC02128_edit_resize_(c)

14. Теперь перейдем к Ил-76.
SVO20140428_DSC02158_edit_resize_(c)

15. Закрылки выпущены на максимальный угол.
SVO20140428_DSC01166_edit_resize_(c)

16. Закрылки убраны.
SVO20140428_DSC02146_edit_resize_(c)

17. Площадь крыла заметно увеличивается при максимальном отклонении закрылков.
SVO20140428_DSC02146_2_edit_resize_(c)

18. Вот такая гифка из предыдущих 2-х кадров :)


19. Теперь долшли и до рампы. Сначала открываются боковые створки.
SVO20140428_DSC01192_edit_resize_(c)

20. Вид изнутри.
SVO20140428_DSC01211_edit_resize_(c)

21. Затем поднимается вверх центральная створка.
SVO20140428_DSC01194_edit_resize_(c)

22. Потом перегородка с дверью поднимается наверх и опускается грузовая платформа.
SVO20140428_DSC01202_edit_resize_(c)

23. Неполный процесс уборки шасси заключался в открытии и закрытии створок шасси :) Сейчас они открыты и можно заглянуть где живут шасси Ил-76 в полете :)
SVO20140428_DSC01190_edit_resize_(c)

Ну и в заключении еще пара кадров самолетов.

24.
SVO20140428_DSC01133_edit_resize_(c)

25.
SVO20140428_DSC02159_edit_resize_(c)



Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sergey_lutsenko
May. 5th, 2014 05:43 pm (UTC)
С гифкой эт ты хорошо придумал.

Edited at 2014-05-05 05:43 pm (UTC)
photo_cg
May. 5th, 2014 05:46 pm (UTC)
Еще бы)
grisly80
May. 5th, 2014 06:14 pm (UTC)
хорошо получилось!
и да, гифка рулит:)
photo_cg
May. 6th, 2014 06:45 am (UTC)
Спасибо! :)
С гифкой буду и в дальнейшем проводить разные эксперименты :))
tankasan
May. 5th, 2014 06:47 pm (UTC)
Эх, тушку запускали ... красота!)
photo_cg
May. 6th, 2014 06:49 am (UTC)
НК-8-2У и НК-86 насвистелись на славу! ))
taimyr
May. 6th, 2014 03:33 am (UTC)
внушает. ещё бы звук
photo_cg
May. 6th, 2014 06:50 am (UTC)
Попробую как-нибудь взять напрокат микрофон специальный и снять звук более-менее качественно! )
max_sky
May. 6th, 2014 06:02 am (UTC)
Просто шикарно! Нет слов!
photo_cg
May. 6th, 2014 06:50 am (UTC)
Благодарю! Рад, что опнравилось ;)
(Deleted comment)
photo_cg
May. 6th, 2014 10:54 am (UTC)
Спасибо :)
Ну увидеть уже удалось, а услышать такое, надеюсь, скоро я смогу такое предоставить вам))
102spotter
May. 6th, 2014 02:40 pm (UTC)
Отличные ракурсы! Особенно впечатлила фотография №13. Чувствуется могучесть советского лайнера
Когда я проходил аэродромную практику у нас построже форма была. Обязательно спецодежда, кто какую найдет, обязательно закрытые ботинки, красная повязка на руку, чтобы отличать практикантов от работников, ну и конечно головной убор, чтоб антеннами не скальпировать голову. Но было это 14 лет назад.
photo_cg
May. 7th, 2014 08:20 am (UTC)
Благодарю! :) Фото 13 можно было бы подписать "Железный самолет!" )))
Меня, если честно, разношерстная одежда студентов тоже немного удивила :))
kirill_kvs
May. 6th, 2014 05:31 pm (UTC)
Ооох, ну я тоже гифку отмечу ,прям учебное пособие. Сам видел несколько раз, как Ил-76 закрылки вываливает, ну очень впечатляющая механизация у него!
photo_cg
May. 7th, 2014 08:22 am (UTC)
Благодарствую, Кирилл! ;)
Значит эксперимент с гифкой удался :)) Надо было туда еще третий кадр вмонтировать с промежуточным положением закрылков. В следующий раз обязуюсь победить лень! :))
alexei_astr
May. 7th, 2014 02:00 am (UTC)
Это праздник какой-то :)) оказаться рядом при запуске двигателей. Механизация крыла впечатляющая, гифку тоже отмечу :)). Еще бы стоял на подпорках, и посмотреть это виртуозное складывание шасси. Как инженеры это придумали!? Красиво складываются. А как говорил мой препод по высшей математике: "Если решение красивое, то оно правильное ))"
photo_cg
May. 7th, 2014 08:29 am (UTC)
Спасибо, Алексей! :)
Соглашусь, по части механизации крыла и складывании шасси Ил-76 один из самых интересных и красивых самолетов. Да и не только по этой части, а вообще!
Удивляет и восхищает как 16 колес можно так красиво и компактно уложить в гондоле! :))
Красивее и правильнее такого решения и не придумать))
(Deleted comment)
photo_cg
May. 8th, 2014 08:52 am (UTC)
Нее, эти уже никогда. Они списаны.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel