?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После того как Ил-86 прогнал свои движки дошла очередь и до Ту-154. Порядок выполнения работ здесь точно такой же.

Все фото кликабельны до 1200px.

1.



2. После запуска ВСУ и создания необходимого воздушного давления, запускаются поочередно основные двигатели самолета.


3. Центральный двигатель Д-30КУ-154.


4. И боковой такой же двигатель. Послушать эту симфонию звука можно у Сереги в отчете :)


5. Законцовки крыла вот такой формы устанавливались с целью повышения экономичности самолета.


6. Кабина экипажа. Здесь, как и в Ил-86 4 члена экипажа: КВС, 2 пилот, бортинженер и штурман.


7. Тут сидят КВС и 2-й пилот :)


8. Рабочее место бортинженера.


9.


10. Гобелены с рамкой из натурального дерева в салоне бизнес-класса. Такие были на всех Ту-154?


11. Салон эконом-класса.


12. Такой вид из иллюминатора скоро уйдет в историю.


13. Кухня.


14. 3-осная тележка шасси. Недавно узнал об интересном факте этой конструкции шасси. В свое время, когда она только появилась, это было прям ноу-хау советских инженеров-проектировщиков. И в СССР даже прилетали специалисты из Боинга для консультации при проектировании аналогичной 3-осной тележки шасси для Боинга-777 :) Узнал об этом из ЖЖ fox511.


15. Ну чтож, двигатели прогнались, теперь их надо зачехлять.


16. Пока стремянку не убрали, скорее забираюсь наверх и щелкаю в сопло :)


17. Чуть попожже залью видео работы двигателей, а пока на этом все :)




Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sergey_lutsenko
Feb. 7th, 2014 03:58 pm (UTC)
Движки круто снял :)
photo_cg
Feb. 8th, 2014 06:21 am (UTC)
Успел-таки, пока не закрыли :)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel